Как создаются уровни для Cut the Rope

cut-the-rope-edit-level

Наверняка, многие пользователи задавались вопросом, как создаются уровни для Cut the Rope. Так, компания ZeptoLab в своем блоге опубликовала статью, в которой рассказывается, как разработчики делают апдейты к игре и с помощью каких программ.

ZeptoLab рассказывает на примере обновления Buzz Box (Медовая коробка) основные моменты работы над новыми наборами уровней — апдейтами.

zeptolab-cut-the-rope-levels-editor

Подготовка обновления длится около месяца, в каждом из которых появляется новый игровой элемент. Вся работа делится на несколько этапов: задумка идея для нового игрового элемента, быстрая реализация идеи для анализа, создание прототипов и подготовка идеи для будущего обновления.

Список идей, которые были отобраны для обновление:

  • Ветер, который может сдувать леденец
  • Движущиеся концы незакрепленных веревок по заданной траектории
  • Обратная гравитация в некоторых местах уровня

После разработки прототипа выяснилось, что первая идея про ветер будет скучна для игроков. Обратная гравитация показалась куда интересней, но эту идею отложили на будущие апдейты. В итоге, разработчики выбрали идею незакрепленных веревок.

Далее игростроители принялись за создание полноценного образца, доработав прототип.

Около 2-3 недель дизайнеры создают для одной коробки порядка 50-60 уровней, из которых выбирают наиболее подходящие. Создание происходит в программе Cutter Editor — собственный редактор ZeptoLab.

zeptolab program cutter editor for cut the rope

Редактор работает в режиме онлайн, сохраняя созданные в нем уровни сразу в дабаг-версию игры. Поэтому, чтобы протестировать новые уровни, не нужно заново собирать игру.

Художники делают наброски новых персонажей и других визуальных идей.

zeptolab-cut-the-rope-levels-editor

Далее все это дело анимируется:

zeptolab program cutter editor for cut the rope

Пчелки оказались самыми привлекательными, поэтому в качестве нового игрового элемента выбрали их. Следующим шагом является создание фона и траектории движения пчелы, что также немаловажно.

zeptolab-cut-the-rope-levels-editor

zeptolab-cut-the-rope-levels-editor

Финальная версия фона:

zeptolab-cut-the-rope-levels-editor

Завершающий этап заключается в следующем: программист создает физические свойства новым объектам, вставляет в игру новые картинки и анимации, создает коробку, далее наполняет ее уровнями, создает условие (при котором коробка становится доступной для прохождения, например «нужно набрать xxx звезд, чтобы открыть»), а также исправляются найденные ошибки.

Апдейт готов!

Сперва игра обновлялась в App Store, после чего публиковался промо ролик. Теперь же, обновления для iOS и Android выходят одновременно. Портирование, тестирование и отладка нового функционала из iOS в Android занимает около недели.