Escape The Ghost Town: прохождение

Escape-The-Ghost-Town-1

Очередная головоломка Escape The Ghost Town вновь окунёт вас в загадочную атмосферу, где вашей главной задачей будет выбираться из комнат с помощью подручных предметов.

Прохождение

1 уровень

Задача — выбраться из призрачного города. Игрок находится в сарае. Сначала находим нож и вспарываем мешок. Из мешка выпадет кусочек головоломки, расположенной на бочке. Собираем головоломку, чтобы получился рисунок. Бочка открыта. Теперь надо собрать нужные вещи: батарейки, фонарик. Он осветит пространство в бочке — на ее дне есть манускрипт, в котором зашифровано нахождение ключа от комнаты. Подбираем шифр, ключ — у нас! Открываем двери.

2 уровень

Старинная комната. Понадобится отвертка и молоток. Сначала по принципу пазла складываем изображение на картине на стене. В тайнике за картиной — нож. Отверткой открываем тайник на столе и берем оттуда ручку. Молотком разбиваем вазу, из нее достаем разводной ключ. Ножом вспарываем сиденье стула. Под оббивкой — указатель. В шкафу есть тайник, который открываем при помощи ручки. Разводным ключом подбираем положение стрелок, учитывая подсказку в стуле. Тайник открыт — в нем ключ от комнаты.

3 уровень

Escape-The-Ghost-Town-2

Берем лестницу и поднимаемся на второй этаж дома. На балкончике находим камень. Камнем разбиваем окно на первом этаже и забираем спрятанный там ключ. Им открываем запертый сундук со всяким хламом во дворе. Из него берем кусочки витража и бронзовые замки. Все устанавливаем в нужные отверстия и открываем замки. Нужно правильно подобрать сочетание частей, чтобы получился целый рисунок. Тайник открыт — ключ у нас!

4 уровень

На стене написано уравнение. Рядом с ним — карандаш. Он нам пригодится. Идем по комнате и находим за столиком зонт. Карандашом в тетради заштриховываем еще одно уравнение. Вверху над шкафом — еще одно уравнение и необходимая нам фомка. Ею выламываем часть деревянной обшивки стены и находим под нею кусачки по металлу. Взламываем ими цепи на крышке сундука. Под крышкой — еще одна загадка. Правильно расположив ползунки головоломки, открываем тайник и достаем ключ. Выходим из комнаты.

5 уровень

В библиотеке. Находим платок, книгу, ключ. Ключом открываем ящик стола и находим там бутылочку растворителя. Растворителем сводим пролитую на стуле синюю краску. Платком стираем остатки. На очищенном месте обнаруживаем 4 символа. Запоминаем их последовательность. На книжной полке есть 3 книги с символами. У нас — недостающая четвертая. Ставим на полку и выстраиваем символы в нужной последовательности. Открывается тайник, а в нем — ключ от выхода из библиотеки.

6 уровень

Во дворе старинного особняка у стены находим рукоять молотка. В траве валяется сам молоток. Вставляем рукоять и полученным инструментом разбиваем полуразрушенную стену. Там в тайнике спрятан арбалет. Прицельным выстрелом из арбалета сбиваем с подоконника второго этажа лопату. Откапываем во дворе ключ и с его помощью попадаем в особняк.

7 уровень

Escape-The-Ghost-Town-3

В особняке. На стене берем лезвие ножовки. Каркас ножовки лежит на потертом диванчике. Прилаживаем лезвие к каркасу. Ножовкой перепиливаем стальные прутья в тайнике на стене (сначала надо открыть деревянную дверцу). Найденным ключом открываем дверь в небольшое хранилище. Там много всяких старых вещей. Нам понадобятся кусочки деревянной мозаики. Выкладываем кусочки в правильном порядке на крышке шкатулке, которая стоит на столе. Разворачивать кусочки можно при помощи синих меток на столе. Когда шкатулка откроется, в ней найдем очередной ключ, выйдем из комнаты и сможем открыть дверь в таинственный подвал.

8 уровень

Мрачный подвал, похожий на операционную сумасшедшего профессора-маньяка. На полке находим красную деталь от замка. Возле раковины — красный крест и пинцет в зарешетчатом углублении. Крест помещаем на крышку аптечки. Она откроется; в ней спрятаны кусачки. Этими кусачками выламываем решетку возле умывальника и забираем пинцет. В умывальнике припрятан желтый магнит — он тоже пригодится. Тайник возле двери открываем магнитом; устанавливаем красную деталь в пустой паз и подбираем комбинацию, при помощи которой откроется замок (нажимаем на красные фишки; активные в данный момент — загораются). Открыты все замки — проход свободен.

9 уровень

В комнате у окна стоит тумбочка с пролитой банкой краски. Открываем верхний ящичек и обнаруживаем в нем рогатку. Но нам нужны пульки для рогатки. Забираем из ящичка тряпку. У окна на приемнике лежит молоток. Тяпкой вытираем пролитую красную краску и обнаруживаем под ней 4 символа. Их нужно запомнить. Идем к стенному шкафу. Он закрыт на кодовый замок. Подбираем код, используя ассоциации к символам под пролитой краской. Цветок — это бабочка и т.д. Когда правильно подберем знаки на двери, она откроется. На полке стоит стальной браслет с шариками. Его нужно разбить молотком и взять шарики. Один шарик используем в качестве пульки для рогатки. Разбиваем ею люстру. Оттуда выпадет ключ от входной двери. Проход свободен.

10 уровень

На столе полно хлама. Среди него находим 5 деталек с номерами. В шкафу есть тайник. Вставляем пронумерованные детальки в пазы замка. Забираем плоскогубцы. Отодвигает картину на стене. За ней спрятан тайник с ключиком. Открываем тайник плоскогубцами и берем ключ. В полу одна доска немного сдвинута в сторону. Под ней виднеется клочок бумаги с шифром. Проволочкой достаем ее из-под половицы и устанавливаем недостающую часть кода на тайник в шкафу. Подбираем код и открываем двери.

11 уровень

На столике стоит кружка и ключ. Ключом открываем нижний шкафчик и забираем пачку спичек. Поднимаем с пола молоток. Отодвигаем ширму и обнаруживаем за ней неоштукатуренную стену. Разбиваем эту стену молотком. Поджигаем спиртовку. Горячую воду наливаем в кружку. На ней проступают символы. Выстраиваем их так же в шкатулке в шкафу. В ней — веревочная лестница для выхода из здания.

12 уровень

Находим в траве отвертку и кисточку. На стене кодовый замок. В траве валяется камень и ключ-головоломка от замка. Отверткой отвинчиваем крышку и берем мелок. Устанавливаем ключ на замок и подбираем шифр, переставляя поочередно цветные указатели. Мел крошим при помощи камня. Обмакиваем кисточку в белую крошку. Наносим мел на кнопки замка и обнаруживаем отпечатки пальцев. Цифры — код от выхода. Мы свободны!