War Escape: прохождение

log

Очередная игра в стиле «Двери» — War Escape — отличается от аналогичных тем, что имеет лучшую графику, однако прохождение этой игры не затянется надолго — в War Escape доступно лишь 15 уровней. К счастью, разработчики уверяют, что непосильно работают над новыми головоломками для своего детища.

Прохождение

[tribulant_slideshow gallery_id=»1″]

1 уровень

Подняв матрас, мы увидим петлю, с помощью которой нужно достать трость (выгляните за решётку, нажав на неё). Там же на стене можно увидеть 3 цифры (297), постарайтесь запомнить его, чтобы ввести в шкатулку, спрятанную в стене. Там находим долото, отрезаем им цепь от кровати. Соединяем цепь с тростью и открываем этой конструкцией камеру.

2 уровень

7

Отрываем пуговицу от бушлата и гвоздь, на котором висит связка ключей. На столе лежат карты, нужно поочерёдно тыкать на одинаковые карты с левого и правого рядов (например, слева Дама — справа Дама, слева Валет — справа Валет). После чего появится число. Это число вводим в замок ящика (в правом углу комнаты). Из ящика берём медную проволоку. Совмещаем гвоздь и проволоку, а пуговицей вытаскиваем гвоздь, вбитый в стол. Полученные два предмета совмещаем и засовываем это изделие в розетку.

3 уровень

6

Взглянем на левую стену и снимем с неё кусок трубы и квадратную заклёпку. Смотрим на вторую дверь правой стены, поднимаем правый рычаг. В открывшейся комнате (запомните комбинацию, изображённую на листе бумаги, её будем вводить на стене) смотрим на сейф, опускаем и поднимаем все 4 красных рычажка, жмём на 5-й рычажок (самый левый), берём из сейфа непонятную вещицу. Возвращаемся назад и смотрим на заклёпки правой стены, вставляем недостающую заклёпку и вращаем их так, как показано на рисунке во второй двери — мы нашли карточку. Карточку совмещаем с непонятной вещицей (помните?). Смотрим на первую дверь и вставляем кусок трубы в держатель, нажимаем несколько раз. Дверь открывается и внутрь бросаем красный маячок, берём динамит. Динамит фиксируем на главной двери, взрываем нажатием на рычаг.

4 уровень

8

Кладём в инвентарь дырявую куртку со щитка, Берём ожерелье с кровати, там же лежит табличка с фразой AGNES, фразу вводим в замок шкафчика между кроватями, вешаем ожерелье между болтами и наверх дырявую куртку, запоминаем код (читаем код слева направо, а не сверху вниз!), который видим через дырки. Код вводим в замок ящика возле кровати, находим ключ и нож. Ножом режем плакат, находим шестерёнку. Шестерёнку вставляем в генератор возле двери, вставляем ключ.

5 уровень

5

Поворачиваем автоматы так, как показано на плакате, находим плоскогубцы. Со второго стола берём наждак и ключ (зажим). Ключом зажимаем ось тисков (делаем рукоятку). Плоскогубцами снимаем табличку над третьим столом. Находим фитиль, его вставляем в дверной замок. Наждаком открываем ящик под столом. Достаём пулю и вставляем её в тиски, поворачиваем рукоять. Плоскогубцами откусываем верхнюю часть пули, порох в блюдце высыпаем в замок двери. Включаем лампу, к которой ведёт фитиль.

6 уровень

4

Дротики на шахматной доске и на настенной карте. Смотрим комбинацию карточных мастей на второй карте (чёрно-белой), в записке на столе смотрим комбинацию букв G D C F, сопоставляем эту комбинацию с цифрами на шахматной доске: смотрим цифры соответствующие побитым фигуркам в порядке комбинации G D C F. В кодовом замке в шкафчике вводим эти цифры (6 7 4 1), находим деталь и дротик. Дротики метаем в доску Дартса и забираем ещё одну деталь. Детали вставляем в телевизор. Один раз поворачиваем нижний указатель и несколько раз верхний, чтобы появилось изображение на экране. На столе нужно перевернуть те карты, которые помечены белым цветом на экране (вторую карту, четвёртую, шестую и седьмую). В кодовый замок возле двери вводим комбинацию 7 2 9 5.

7 уровень

Снимаем зажим у второй трубы, зажимаем им первую трубу, берём красный пластмассовый ключ и белую кнопочку, лежащую на щитке. На левой стене висит план здания, нажимаем на каждый кусочек рисунка, чтобы составить другой план. Находим зажим и красный ключ. Зажимаем вторую трубу. Поднимаемся наверх (клик по потолку), там вставляем недостающий ключ. Поворачиваем ключи так, чтобы соединить левую и нижнюю правую трубы. Возвращаемся. Идём к регулятору (3 зелёные лампочки), вставляем недостающую кнопочку. Смотрим цифры на правом щитке и поднимаем кнопочки на регуляторе в соответствии с этими цифрами. В щиток вставляем красный ключ и поворачиваем.

8 уровень

3

Нож на столе, металлическая панелька на полке и ещё метла и лампочка с верёвкой в ведре у двери. Панель вставляем в правый щиток, соединяем красные, оранжевые, жёлтые и коричневые провода. Открываем краник с водой набираем воду в лампочку. Совмещаем метлу с ножом и с верёвкой — лестница. Получившуюся лестницу цепляем на стремянку, лезем по ней наверх и вкручиваем лампочку, берём ложку и кружку. Открываем шкафчик и ставим кружку, ложкой съедаем суп, там ключ. Ключ вставляем в шкатулку на полке, код 666. Рычаг из шкатулки вставляем в дверь.

9 уровень

2

На крайнем левом кликаем на бумаги, берём дротик и запоминаем число 48’26. Далее на карте местности (в центре комнаты) ставим дротик, согласно координатам 48’26. На центральном столе флажок, а на крайнем правом столе фигурки солдат (их ставим на центральный стол). Слева на стене висит некий символ, нажимаем на него и складываем картинку, находим танк (его также ставим на центральный стол). После чего появляется ещё один флаг (на столе). Ставим два флага на макет здание (на правом столе) и забираем ключ. На двери берём лист бумаги и ставим его в рамку на правом столе, чтобы воссоздать рисунок, после чего забираем появившийся белый ластик, которым стираем чёрный символы на левом столе — запоминаем код 4953. Вводим код в дверь и вставляем ключ.

10 уровень

На кровати лежит чёрный переключатель, на столе проводка. В правом углу комнаты (там где шкафчик) из отверстия на щитке можно увидеть висящий на фиолетовых проводах переключатель, берём его. Провода наматываем на чёрный выключатель с двумя красными кнопками. Запоминаем изображение радиоволн. На столе стоит прибор, выключаем его и вставляем круглый переключатель, который мы нашли на кровати, и подбираем волны в соответствии с рисунком. Открывается шуфлядка, из которой берём фигурку слона и кладём его в коробочку на столе. Забираем полученное. Эту штуку направляем на шов на кровати и забираем ключ, которым открываем шкатулку в шуфлядке. Смотрим на листок с изображением направления стрелок, запоминаем, вставляем переключатель в устройство, стоящее над столом, и ставим переключатели в положение, соответствующее рисунку. Шкафчик открыт, достаём из него рычаг и запоминаем расположение картинок, снова идём к устройству над столом (светлые картинки обозначают переключатель вверх, тёмные — вниз). Идём к левой двери и поворачиваем с помощью нашего круглого рычага два фиксатора (поставить наш рычаг на фиксатор и повернуть, затем на второй).

11-15 уровни скоро