Вышедшая игра 100 Doors World of History (что в переводе означает «Мир истории») привлекла наше внимание своим оживлённым геймплеем: в каждом уровне есть подвижные элементы, который делают головоломку более разнообразной. World of History доступна для платформы Android в Google Play.
Прохождение 100 Doors World of History
Уровень 1
Тапните по скале над дверью.
Уровень 2
Создайте звёздочку из красных лампочек.
Уровень 3
Подберите лежащий справа факел, поднесите его к огню и направьте на мумию.
Уровень 4
Подберите четыре части одежды и наденьте её на человека.
Уровень 5
Подберите бревно и доску и положите их между лап Сфинкса; нажимая на правую сторону доски, возьмите из-под левой лапы нос статуи. Нос прикрепите к статуи.
Уровень 6
Подберите котелок и факел; бросьте на улей факел, затем котелок; подберите котелок и дайте медведю.
Уровень 7
подберите меч и разрушьте им бочку; возьмите фигурку и ключ, ключом откройте сундук и возьмите пояс; пояс и фигурку поставьте в указанные места на стене; потрясите телефон — подберите лопату, ею откопайте яму (несколько раз), также поставьте найденную вещь на стену.
Уровень 8
возьмите камень и бросьте в правого человека; возьмите меч и несколько раз бросьте на левого человека.
Уровень 9
свайпами пальцем очистите местность от песка; возьмите факел и два динамита; положите динамит под камни и подожгите их.
Уровень 10
свайпните пальцем штурвал несколько раз; подберите деревянный предмет и бросайте его на меч, пока тот не упадёт; бросайте меч в ворота, пока они не упадут.
Уровень 11
подберите канат и плётку, весящую на правой колонне; канат наденьте на шею верблюда, а плётку бросьте на туловище животного.
Уровень 12
поставьте четыре чёрные фишки в ряд.
Уровень 13
Словите мышь и дайте её коту. Тапните по колокольчику и возьмите молоко. Поставье молоко в левую часть комнаты.
Уровень 14
Наклоните смартфон вправо пока не появится колокол. Потяните левый трос, чтобы соединить его с колоколом. Вращайте штурвал д самого конца, подберите ключ и откройте замок.
Уровень 15
Возьмите отвёртку и поместите её на левую шестерёнку. Протяните трос к правой нижней стороне экрана (к колёсику), затем к левому колёсику и к шестерёнкам. Многократно тапайте по отвёртке.
Уровень 16
Наклоните телефон вправо и свайпами пальцем перемещайте его, пока не соберёте 30 яиц.
Уровень 17
Оттащите влево крышку гробницы и подберите крест. Отодвиньте саму гробницу вправо и поставьте крест над дверью.
Уровень 18
Подбирайте одинаковые пары картинок, пока они не исчезнут.
Уровень 19
Перетаскивайте камни так, чтобы они все оказались в правой стороне в таком же порядке. Помните: меньший камень может лежать только большем камне.
Уровень 20
Свайпами почистите место перед воротами от травы. Встряхните смартфон и подберите котёл. Возьмите также палки, камни, факел и поймайте кролика. Поставьте перед воротами по очереди: палки, котёл, зайца в котёл, камни и подожгите. Котёл отдайте человеку.
Уровень 21
Успейте бросить оранжевые сферы в уменьшающийся квадрат.
Уровень 22
Несколько раз свайпните левого человека, пока все двое не погибнут.
Уровень 23
Подберите ведро и магнит. Ведро закрепите на верёвке, внутрь положите магнит. ОСвайпом окуните ведро в воду и возьмите ключ.
Уровень 24
Нажимайте красную и фиолетовую кнопки в порядке показанном над и под дверями, учитывая, что внизу порядок показан в обратном направлении. Комбинация (ф — фиолетовый, к — красный): фф кк ффф к ф к ф к ффф кк ффф к ф.
Уровень 25
Соберите грабли и факел. Воспользуйте граблями в нижней правой части экрана. Возьмите канистру. Несколько раз поливайте из канистры растение и поджигайте факелом.
Уровень 26
Поднимите бутылку выше ворот и бросьте её на камень. Направьте осколок на свет и дождитесь исчезновения сена.
Уровень 27
Свайпайте снег, пока не образуется большой снежный ком. Положите ком в правую часть экрана. Создайте ещё два снежных кома и положите их друг на друга, чтобы получился снеговик. Камешки, шляпу, шарф, морковь и палку прикрепите на снеговик. Появится ключ.
Уровень 28
Возьмите среднюю спичку из цифры 4. Поставьте её так, чтобы 4 превратилась в 11.
Уровень 29
Поднимите кирку и несколько раз используйте на зелёном камне.
Уровень 30
Нажимайте на коробки в порядке от меньшего к большему.
Уровень 31
Каждая красная точка относится к соответствующей ячейке на стене. Начинайте от самой большой красной точки. Делайте свайпы по экрану в ту сторону, которая показана в соответствующей ячейке.
Уровень 32
Поднимите канат и доски. Брёвна положите в воду. Потрясите телефон и возьмите инструменты. Инструменты направьте на воду. Канат направьте на корабль. Нажмите на корабль.
Уровень 33
Напишите на стене KEY.
Уровень 34
Соотнесите марки с соответствующими по цвету конвертами.
Уровень 35
Тапните на ключ и наблюдайте за вороной, которая его взяла. Когда эта ворона окажется на земле, нажмите на неё.
Уровень 36
Наклоняя телефон, катите шарик в центр.
Уровень 37
Наклоните телефон влево. Подберите пилу и топор. Направляйте топор на дерево несколько раз, пока оно не упадёт. Топором разрубите дерево на брёвна и несколько раз распилите брёвна. Затем снова топором. Положите дрова в правую часть экрана. Наклоните телефон вправо.
Уровень 38
Найдите пять отличий.
Уровень 39
Раздавите всех существ, кроме скорпионов. Подберите биту (справа) и ею добейте оставшихся существ (скорпионов).
Уровень 40
Поднимите колесо и присоедините к телеге. Погрузите бочки в телегу. Поднимите кнут и направьте его в левую строну на животное.
Уровень 41
Достаньте ключ, решив головоломку. Подберите ключ с земли.
Уровень 42
Положите камни на соответствующее их размеру место.
Уровень 43
Тапните на картинку и соберите мозаику.
Уровень 44
Тапните на змею, когда над ней пролетает орёл.
Уровень 45
Подберите веник в нижней левой части экрана. Почистите комнату от паутины с помощью веника.
Уровень 46
Наклоняя телефон, катите шарик к финишу.
Уровень 47
Каждый колокольчик соответствует по размеру ноте. Нажимайте на колокольчики в последовательности: 3-й, 4-й, 2-й, 1-й, 3-й, 3-й, 2-й, 1-й, 4-й, 1-й, 2-й.
Уровень 48
Осветите правую сторону экрана и возьмите пистолет. Осветите верхнюю часть и возьмите кнут. Когда подсвечена змея, перетащите другим пальцем на неё пистолет.
Уровень 49
Возьмите саблю, отодвиньте статую и порежьте растение.
Уровень 50
Нажимайте на планеты в порядке от меньшей к большей.
Уровень 51
Сложите картинку из мозаики.
Уровень 52
Меняйте размещение птичек так, чтобы их порядок соответствовал цветам лампочек над дверью.
Уровень 53
Соберите сыр с пола и ключ с птичьей клетки. Откройте клетку с помощью ключа и дайте сыр птице. Потяните за красный рычаг.
Уровень 54
Возьмите крючок и поплавок из чемодана. Соедините крючок и поплавок с удочкой. Потяните удочку вниз и держите в таком состоянии, пока поплавок не зашевелится. Возьмите рыбу и отдайте её медведю.
Уровень 55
Нажмите на пол и запомните шахматные ходы. Нажимайте на шахматные фигурки в том порядке, ходы которых вы запомнили: 3-ю, 1-ю, 2-ю, 1-ю, 2-ю, 1-ю, 3-ю. Если ошибочно выбрали фигуру, начните уровень заново.
Уровень 56
Нажмите, удерживайте и наводите пистолет на мишени, сбивая их.
Уровень 57
Отодвиньте левую дверцу вверх, другим пальцем возьмите ключ.
Уровень 58
Возьмите верёвку и сдутый зелёный шарик. Наполните шарик гелием. Когда шар полностью будет надут, привяжите верёвку. Перетащите шарик в центр комнаты. Подберите упавший ключ.
Уровень 59
Перетащите шары точно на те страны, к которым относятся нанесённые на них флаги.
Уровень 60
Поставьте на двух плитках буквы R A.
Уровень 61
Перетаскивая танк, уничтожьте 6 вражеских самолёта.
Уровень 62
Перетащите ветки лиан в стороны, чтобы открыть проход.
Уровень 63
Передвиньте тёмные фигурки вправо, а светлые влево.
Уровень 64
Возьмите крючок и перетащите к верёвке. Возьмите верёвку и бросьте на ручку двери. Потяните за верёвку.
Уровень 65
Передвиньте номера так, чтобы цифры в каждой колонне, строке и диагонали в сумме давали число 15. Верхняя строка: 4, 9, 2. Средняя строка: 3, 5, 7. Нижняя строка: 8, 1, 6.
Уровень 66
Возьмите магнит и разбейте им вазы. Подберите пистолет и стреляйте по вазам на полках. На каждой полке должно остаться то количество ваз, которое указано внизу на доске.
Уровень 67
Подберите камень и перетащите его на левый фонарь. Держите лёд с ключом у фонаря, пока он не расплавится.
Уровень 68
Соедините скорлупки со своими подходящими половинами.
Уровень 69
Используя фонарик, осмотритесь во всей комнате. Возьмите бутылку и отпустите её над камнем. Осколком бутылки обрежьте верёвку, которая держит сундук. Возьмите ключ.
Уровень 70
Поставьте на цифровых часах время, которое показывают солнечные часы (12:00).
Уровень 71. Наберите в левое ведро воды из речки, затем вылейте воды из левого ведра в правое. Вылейте воду из правого ведра в реку. Из левого ведра вновь вылейте воду в правое и наберите в левое ведро воды из речки, снова вылейте в правое. Левое ведро теперь содержит 4 литра воды, повести его на другую сторону весов.
Уровень 72.С помощью фигурки, которой можно управлять, перетащите коричневые шарики на коричневые квадратики.
Уровень 73. Соедините синий и красный шарики с центром фигуры.
Уровень 74. Возьмите канат и привяжите его к ведру. Держа за кончик верёвки, окуните ведро в колодец и вылейте в сосуд. И так несколько раз — всплывёт ключ.
Уровень 75. Наклоните телефон и возьмите белый диск, также возьмите болт, лежащий слева. Диск прикрепите над дверью, а на верх диска — болт. С помощью пальца крутите болт против часовой стрелки, пока диск не закрутится вместе с болтом. Поднесите инструмент, лежащий на полу, к диску и заточите его. Получившимся ножом взломайте замок.